Бюджетирование в 1С

В этой теме 6 ответов, 1 участник, последнее обновление  oleg2 2008-11-06 17:58:22.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

  • Автор
    Сообщения
  • #112

    Den
    Участник

    Подскажите, какие есть продукты 1С для Украины, решающие вопросы бюджетирования?

    #113

    oleg2
    Участник
    • [/li]
    • бюджет движения денежных средств (БДДС);

    • бюджет доходов и расходов (БДР);
    • прогнозный баланс
    • оборотные бюджеты для отдельных подразделений и для отдельных видов деятельности предприятия.

    Бюджеты могут составляться как на ближайшие месяцы (текущее или уточненно планирование), так и на более длительные периоды времени (стратегическое или укрупненное планирование).

    Бюджетирование выполняет следующие функции:

    • экономический прогноз;
    • контроль результатов деятельности предприятия;
    • средство координации деятельности подразделений предприятия;
    • основа для принятия решений по развитию предприятия.
    • планирование движения средств предприятия на любой период в разрезе временных интервалов,
    • подразделений предприятия, проектов, контрагентов, номенклатуры и т.д.;
    • финансовое планирование по нескольким сценариям;
    • формирование текущих бюджетов на основе стратегических бюджетов и с коррекцией по фактическому исполнению бюджета в завершенном периоде;
    • мониторинг фактической деятельности предприятия в тех же разрезах, в которых проводилось планирование;
    • составление сводной отчетности по результатам мониторинга;
    • контроль соответствия заявок на расходование денежных средств рабочему плану на период;
      финансовый анализ
    • анализ доступности денежных средств;
    • анализ отклонений плановых и фактических данных.

    С механизмами бюджетирования активно взаимодействуют механизмы управления денежными средствами.

    Планирование движения средств Конфигурация предоставляет удобные средства для составления финансовых планов.

    Движения денежных средств предприятия планируются путем ввода бюджетных операций.

    Бюджетная операция похожа на проводку бухгалтерского учета. Главное различие между ними заключается в том, что бухгалтерская проводка довольно точно отражает уже свершившееся событие хозяйственной жизни предприятия, а бюджетная операция отражает будущее событие или несколько будущих событий и с меньшей точностью.

    В бюджетной операции не указываются детали, которые не существенны для финансового планирования: конкретные расчетные банковские счета предприятия, с которых и на которые будут поступать денежные средства, конкретные подотчетные лица и т.д. Дату достаточно указывать с точностью до периода планирования, причем обычно указывается первая дата периода. В то же время в бюджетной операции фиксируются значения следующих аналитических разрезов:

    • сценарий планирования;
    • статья оборотов;
    • валюта операции;
    • центр финансовой ответственности (ЦФО);
    • проект;
    • контрагент;
    • номенклатура.

    Сценарий планирования — это средство для разделения нескольких вариантов финансовых планов в системе. В разрезе сценариев ведется планирование продаж, производства, закупок. Это позволяет сопоставлять данные бюджетов с данными системы планирования.

    В сценарии определяются следующие параметры:

    • детализация планирования (укрупненное планирование или планирование с точностью до элементов аналитического учета);
    • периодичность (временной интервал, который определяет детализацию планирования по календарным периодам: год, квартал, месяц, неделя, день);
    • способ планирования (циклическое планирование сразу на несколько последовательных периодов одинаковой продолжительности, скользящее планирование, когда очередной период планирования открывается по мере окончания предыдущего, планирование на определенный интервал времени);
    • валюта планирования;
    • признак использования отдельной линейки курсов валют для сценария (что позволяет подготовить несколько сценариев развития ситуации в зависимости от разных прогнозов динамики изменения курсов валют операций).

    Статья оборотов — это средство классификации по видам оборотов денежных средств. Статьи оборотов характеризуются следующими параметрами:

    • признаки ведения учета по сумме и по количеству;
    • признаки ведения оборотов по номенклатуре и контрагентам;

    источники получения фактических данных (указание связи между статьей оборотов и реквизитами управленческого и бухгалтерского учета, что необходимо для автоматическое сопоставления плановых и фактических показателей)и др.

    Статья оборота бюджетной операции; соответствует сочетанию счета дебета и счета кредита счетов бюджетирования или совокупности таких таких сочетаний, которые устанавливаются в свойствах статьи оборота.

    Одному обороту соответствует одна или несколько бюджетных проводок, характеризующих перемещение денежных средств между счетами плана счетов бюджетирования. Причем в случае использования нескольких бюджетных проводок общая сумма оборота распределяется между ними пропорционально коэффициентам, указываемым в свойствах статьи оборота.

    Счета бюджетирования — это средства хранения информации о планируемой структуре денежных средств и источниках финансирования. Совокупность этих счетов представлена планом счетов бюджетирования.

    План счетов бюджетирования напоминает упрощенный план счетов бухгалтерского учета.

    Счета бюджетирования служат для отражения планируемых остатки средств. Статьи оборотов служат для отражения планируемых оборотов средств. Но вы можете начинать работу по финансовому планированию, не разбираясь с соответствием статей оборотов бюджетов и счетов бюджетирования: конфигурация содержит необходимое количество счетов бюджетирования и статей оборотов с установленными связями между ними. Вы можете добавлять новые счета бюджетирования и новые статьи оборотов лишь по мере необходимости.

    Центр финансовой ответственности (ЦФО) — это подразделение предприятия, которое является самостоятельными объектом бюджетного процесса. Конфигурация предусматривает несколько видов ЦФО: центр дохода, центр затрат и др. ЦФО является одним из реквизитов подразделения. Вы можете указать конфигурации, что определенное подразделение является центром финансовой ответственности, задав в соответствующем реквизите предприятия один из видов ЦФО.

    Конфигурация предоставляет удобные средства для автоматизированного формирования бюджетных операций.

    Новые бюджетные операции могут формироваться на основе ранее записанных бюджетных операций и на основе фактических данных управленческого и бухгалтерского учета.

    Новые бюджетные операции можно формировать простым копированием имеющейся информации с переносом в другой период времени. Алгоритм формирования можно усложнить, в частности, суммы могут пересчитываться пропорционально повышающему или понижающему коэффициенту. На основании имеющихся укрупненных данных можно сформировать несколько новых бюджетных операций для сценария с более коротким периодом планирования. При этом возможно как равномерное распределение денежных сумм между бюджетными операциями, относящимися к разным периодам, так и распределение по так называемому профилю изменения планов по периодам. Указанный профиль представляет собой набор коэффициентов, пропорционально которым автоматически распределяется денежная сумма при ее детализации.

    В конфигурации могут быть установлены зависимости между бюджетными операциями.

    При записи новой бюджетной операции или изменении ранее записанной бюджетной операции с оборотом, установленным в качестве влияющего, автоматически формируются зависимые бюджетные операции.

    Для выполнения сложных расчетов и формирования на их основе групп бюджетных проводок можно использовать документ «Расчет по модели бюджетирования». Бюджеты Планирование в подсистеме бюджетирования ведутся с помощью бюджетных операций. Результаты финансового планирования могут быть отображены с помощью различных бюджетов.

    Бюджет представляет собой отчет по выбранным определенным способом бюджетным операциям. Например, в бюджет движения денежных средств (БДДС) включаются данные по операциям, изменяющим остаток денежных средств.

    Данный бюджет используется для оценки достаточности денежных средств предприятия в предстоящем периоде.

    А в бюджете доходов и расходов (БДР) отражаются те бюджетные операции, которые влияют на прибыль компании.

    Инструмент создания новых бюджетов Включенные в конфигурацию отчеты предназначены для планирования финансов предприятия в целом. Кроме того, конфигурация содержит простые инструменты для создания произвольного бюджета. Вы можете легко сконструировать целую систему бюджетов как по отдельным направлениям деятельности (бюджет покупок, бюджет продаж, бюджет производственных расходов и т.д.), так и для отдельных подразделений предприятия.

    Каждый бюджет характеризуется следующими параметрами:

    • название бюджета;
    • заголовок (для вывода печатной формы);
    • тип бюджета (БДДС, БДР, прочие оборотные бюджеты);
    • набор строк бюджета.

    Источники данных для формирования строк бюджетов могут быть следующих видов: счета бюджета — здесь указываются счета бюджетирования, остатки по которым выводятся и контролируются при формировании бюджета;
    статьи бюджета — указываются статьи оборотов, данные по которым включаются в строку бюджета.

    Строки каждого вида можно объединять в группы, образуя тем самым иерархическую структуру бюджета. Для каждой строки указывается, будет ли указанная в ней сумма вычитаться или прибавляться при получении итоговой суммы по группе статей.

    В общем случае в бюджете можно выделить три раздела с информацией:

    • остатки по счетам бюджетирования на начало периода;
    • обороты по статьям бюджетов за период;
    • остатки по счетам бюджетирования на конец периода.

    Для строк первого и последнего раздела в качестве источника данных указываются счета бюджета, для строк второго раздела в качестве источника данных указываются обороты по статьям бюджетов.

    Процесс финансового планирования Процесс бюджетного планирования в рамках выбранного сценария включает последовательность повторяющихся стадий:

    • первоначальное формирование бюджетных операций, причем для автоматизации этой стадии могут использоваться данные другого, укрупненного сценария, а также фактические данные управленческого и бухгалтерского учета;
    • формирование бюджетов и просмотр получившихся результатов;
    • коррекция отдельных бюджетных операций и возврат к предыдущей стадии;

    и так далее.

    Конфигурация предоставляет удобные способы для перехода от просмотра бюджета к коррекции отдельных бюджетных операций. Последовательными щелчками мыши можно сделать следующее: из сформированного баланса открыть список оборотов по конкретной статье бюджета, а уже поверх этого списка открыть бюджетную операцию, ответственную за конкретный оборот.

    Здесь можно откорректировать данные бюджетной операции и заново сформировать бюджет, чтобы увидеть результат коррекции.

    Контроль исполнения бюджета Одной из задач бюджетирования является контроль показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Причем контролируемые показатели быть двух видов: целевые и ограничивающие.

    Целевые показатели — это ориентиры для достижения. Главным целевым показателем финансово-хозяйственной деятельности можно считать общую сумму выручки, полученной от основной деятельности предприятия.

    Ограничивающие показатели — это лимиты расходования ресурсов предприятия. Подобные ограничения могут устанавливаться для статей расхода денежных средств предприятия.

    Контролируемые показатели используются двумя способами:

    • при планировании оборотов по статьям,
    • при фактическом расходовании средств по заявкам.

    Первый способ — планирование оборотов по статьям — предусматривает контроль показателей в рамках подсистемы бюджетирования, в процессе составления нового сценария с целью ограничения оборотов некоторых статей. Обороты одного сценария являются контролируемыми значениями для оборотов другого сценария. Контролируемый и контролирующий сценарий в общем случае могут быть разной периодичности, поэтому при установке периода действия контроля выбирается наибольший период из периодичности этих сценариев.

    Подобный контроль будет полезен при составлении уточненного бюджета на основе укрупненного бюджета.

    Условия контроля можно смягчить несколькими способами: можно указать, что только несколько статей оборотов подлежат контролю; можно допустить некоторое превышение оборотов контролируемого бюджета над соответствующими показателями контролирующего бюджета. Можно ограничить действие контроля только частью планируемого временного интервала.

    Второй способ использования контролируемых показателей — контроль фактического расходования средств по заявкам — предусматривает взаимодействие подсистемы бюджетирования с подсистемой управления денежными средствами.

    В конфигурации есть возможность вводить заявки на расходование денежных средств на определенную дату.

    Заявку на расходование денежных средств можно привязать к бюджету: указать сценарий, статью оборотов и другие реквизиты. В этом случае перед записью заявки в информационную базу будет автоматически проанализировано ее соответствие ограничениям, накладываемым подсистемой бюджетирования. И если будет установлено, что выполнение заявки приведет к превышению ограничений в соответствующем периоде времени, то такая заявка не будет записана в информационную базу.

    Бюджетная отчетность Главным отчетом подсистемы бюджетирования является отчет «Финансовый анализ данных бюджетирования».

    Данный отчет содержит сводку широко используемых показателей, описывающих текущую структуру средств и источников финансирования предприятия, а также его операционную деятельность. Отчет содержит следующие разделы:

    • аналитический баланс;
    • анализ ликвидности и платежеспособности;
    • отчет о прибылях и убытках;
    • анализ оборачиваемости активов и пассивов;
    • анализ доходности и рентабельности финансово-хозяйственной деятельности;

    анализ эффективности использования капитала.

    Сформированный отчет представляет собой таблицу довольно большого размера. Каждый раздел таблицы можно считать отдельным отчетом.

    Вывод тех или иных разделов устанавливается в настройках отчета.

    При формировании отчета используются как данные бюджетирования, так и данные управленческого и бухгалтерского учета.

    Помимо большого количества деталей, в отчете выводятся укрупненные экономические показатели, характеризующие ликвидность баланса, платежеспособность предприятия, длительность операционного цикла и финансового цикла, доходность и рентабельность, эффективность использования капитала. Чтобы отчет «Финансовый анализ данных бюджетирования» не показался непривычным российскому пользователю, к большинству расчетных данных прилагаются комментарии, описывающие их экономический смысл. А по итогам отдельных разделов отчета выводятся краткие экспертные заключения.

    Управление денежными средствами Неотъемлемое условие эффективного существования предприятия в современной конкурентной среде — создание эффективного механизма управления денежными потоками, обеспечивающего формирование оперативной и достоверной информации, регулирование взаиморасчетов, повышение платежной дисциплины и, в конечном итоге, ускорение оборачиваемости денежных средств.

    Перечисленные задачи могут быть успешно решены при использовании конфигурации «Управление производственным предприятием».

    Конфигурация содержит средства автоматизированного управления денежными средствами предприятия, которые выполняет две основные функции:

    • оперативный учет фактического движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и кассах;
    • оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств предприятия.

    Общее планирование расхода и поступления денежных средств предприятия выполняется в рамках бюджетирования. Составляемый финансовый план — бюджет — выступает в роли совокупности ориентиров и ограничителей для подсистемы управления денежными средствами.

    Но в рамках функционала управления денежных средств ведется оперативный финансовый план — платежный календарь. Платежный календарь имеет смысл составлять на несколько дней вперед.

    Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. Платежный календарь составляется с детализацией до мест хранения денежных средств — банковских счетов и касс предприятия. При составлении платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость — достаточность запасов денежных средств в местах их хранения.

    Разделение функции финансового планирования по двум подсистемам конфигурации — подсистеме бюджетирования и подсистеме управления денежными средствами — соответствует разделению функций управления финансами между различными подразделениями и сотрудниками предприятия. Если бюджет составляется финансовыми службами, то заявки на расходование денежных средств формируются сотрудниками и подразделениями, непосредственно взаимодействующие с контрагентами предприятия.

    В конфигурации формируются денежные документы (платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и др.), обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа «Клиент банка», контролируются финансовые потоки, контролируется наличие денежных средств в местах хранения. Предусмотрена возможность денежных расчетов в иностранных валютах.

    Планирование денежных средств Если предприятие состоит из нескольких подразделений, то для обеспечения деятельности каждого из них требуются денежные расходы.

    Денежные расходы, а также поступления контролируются финансовой службой или бухгалтерией предприятия. Все другие подразделения могут подавать заявки на расходование денежных средств в адрес контролирующей службы.

    Конфигурация автоматизирует процесс оперативного планирования денежных средств. Для решения этой задачи используется двуступенчатая схема оформления денежных операций.

    Первая ступень — это регистрация в информационной базе намерения об изменении состояния денежных средств и взаиморасчетов. Намерения регистрируются путем ввода в информационную базу заявок на расходование денежных средств и запланированных поступлений денежных средств.

    Вторая ступень — это регистрация в информационной базе факта платежа, который приводит к изменению состояния денежных средств и взаиморасчетов.

    Заявки на расходование денежных средств формируют спрос на деньги со стороны подразделений предприятия.

    Закладка «Бюджетирование» заявки предназначена для установления связи подсистемы планирования денежных средств с подсистемой бюджетирования. В отличие от подсистемы управления денежными средствами, где финансовый план — платежный календарь — имеет срок действия в несколько дней, финансовые планы в подсистеме бюджетирования составляются на значительно более длинные сроки.

    При заполнении заявки предусмотрена возможность резервирования денежных средств в указанном месте хранения (на расчетном счете или в кассе). Естественно, что при регистрации платежа по заявке производится автоматическое снятие резерва.

    К резервированию в заявке доступны не только имеющиеся в фактическом наличии денежные средства, но и запланированные к поступлению в подсистеме управления денежными средствами. Сведения о денежных средствах, запланированных к поступлению, вводятся в информационную базу пользователями по мере получения соответствующей подтверждающей информации.

    В качестве исходной информации для планирования поступления денежных средств можно рассматривать телефонный звонок клиента с подтверждением оплаты счета предприятия или, например, платежное поручение, полученное от клиента по факсу — пока не получено банковской выписки, такое платежное поручение не может означать фактического зачисления денежных средств на расчетный счет предприятия, но формировать заявки в расчете на эти деньги уже можно.

    Для просмотра сводной информации о заявках на расходование и планируемых поступлениях денежных средств, для анализа возможности исполнения оперативных финансовых планов предназначен отчет «Платежный календарь».

    Кассовые операции Прикладное решение автоматизирует взаимодействие между финансовыми службами, контролирующими движение наличных денежных средств, и кассами предприятия — местами хранения наличных денег.

    Список касс вносится в информационную базу, причем для каждой кассы указывается единственная валюта расчетов и учета денежных средств. Это формальное правило позволяет организовать более строгий контроль за мультивалютными денежными средствами и исключить путаницу. А если какая-либо касса предприятия фактически оперирует с несколькими валютами, то в информационной базе она отображается несколькими кассами, каждая из которых оперирует только одной валютой.

    Обеспечивается формирование необходимых платежных документов: приходных кассовых ордеров, расходных кассовых ордеров, денежных чеков, объявлений на взнос наличными. Денежные документы могут быть сформированы на основании имеющихся заявок на расходование денежных средств и планируемых поступлений денежных средств, при этом ранее введенная информация автоматически переносится в новый денежный документ.

    Пользователь может поправить автоматические внесенные данные и добавить дополнительные сведение.

    Если в экранной форме расходного кассового документа проставить флажок «Отразить в оперативном учете», то соответствующие денежные средства будут автоматически зарезервированы в кассе предприятия. Это полезная возможность в случае, когда денежные средства для расходного кассового ордера не были заранее зарезервированы заявкой на расходование денежных средств.

    Кассовый документ может быть распечатан в бумажном виде непосредственно из экранной формы документа.

    Прикладное решение обеспечивает удобное взаимодействие между финансовыми службами и кассами предприятия. Кассовый документ формируется сотрудником финансовой службы — финансовым менеджером или бухгалтером. Сотрудник распечатывает кассовый документ в бумажном виде, оформляет нужным образом и передает в кассу организации. Флажок «Оплачено» на экранной форме документа сотрудником финансовой службы не ставится, поскольку пока не произошло фактической оплаты, кассовый документ означает лишь намерение изменить состояние денежных средств. После фактической оплаты по документу кассир предприятия открывает на экране своего компьютера тот же кассовый документ и проставляет флажок «Оплачено» — только после этого в информационной базе регистрируется фактическое движение денежных средств с отражением его в тех видах учета, которые были указаны сотрудником финансовой службы. В частности, кассовый документ может быть отражен в бухгалтерском учете.

    Конфигурация предоставляет кассиру возможность автоматизированного формирования кассовой книги.

    В отдельный вид касс предприятия выделены денежные ящики контрольно-кассовых машин (ККМ), используемых при розничной торговле. Операции передачи денежных средств между основной кассой предприятия и денежным ящиком ККМ оформляются приходными и расходными кассовыми ордерами. В конфигурации предусмотрена возможность интеграции с торговым оборудованием автоматизированных точек розничной торговли.

    Конфигурация предоставляет возможность формирования различных отчетных форм, отражающих движение наличных денежных средств предприятия.

    Банковские операции Прикладное решение автоматизирует следующие функции:

    • оформление и печать банковских документов (платежных поручений, платежных требований и др.);
    • регистрация прихода и расхода денежных средств на банковских счетах;
    • контроль за состоянием банковских счетов;
    • анализ движения безналичных денежных средств на банковских счетах предприятия.

    Места хранения безналичных денежных средств предприятия — расчетные счета в банках — отображаются в информационной базе как элементы списка банковских счетов предприятия.

    Платежные документы могут быть сформированы на основании хранящихся в базе заявок на расходование денежных средств и планируемых поступлений денежных средств. При этом ранее введенная информация будет автоматически перенесена в новый документ.

    Первичная запись платежных документов в информационную базу означает регистрацию намерений на изменения состояния безналичных денежных средств. Если в экранной форме документа проставить флажок «Отразить в оперативном учете», то необходимые денежные средства будут отражены в информационной базе как зарезервированы к поступлению или списанию.

    Фактическое движение денежных средств регистрируется простановкой флажка «Оплачено» в экранной форме документа. После этого могут быть сформированы соответствующие проводки в бухгалтерском и налоговом учете.

    Основанием для регистрации фактической оплаты является выписка с расчетного счета, полученная из банка. Подсистема предоставляет инструмент ускорения регистрации выписки с расчетного счета с обеспечением группового ввода платежных документов в информационную базу.

    Дальнейшее ускорение работы с платежными документами обеспечивается средствами взаимодействия с банковскими программами типа «Клиент банка».

    Конфигурация автоматизирует работу с валютными денежными счетами, аккредитивами, другими видами платежных документов.

    Клиент банка Для обмена информацией с банками по электронным каналам связи предназначены специализированные программы типа «Клиент банка». Конфигурация, в свою очередь, умеет обмениваться информацией с такими программами.

    Специальный механизм обмена информацией с программами типа «Клиент банка» позволяет: формировать платежные документы в информационной базе, затем выгружать их в программу типа «Клиент банка» для передачи в банк по электронным каналам связи;
    загружать в базу из программы типа «Клиент банка» информацию, поступившую из банка об операциях по расчетным счетам организации.

    Обмен данными между конфигурацией и программой типа «Клиент банка» осуществляется через промежуточное хранилище информации, в качестве которого используется файл обмена специального формата.

    Для отправки платежных документов подготовленные в конфигурации данные выгружаются в файл обмена. Программа типа «Клиент банка» этот файл читает и обрабатывает. Результат обработки передается по телекоммуникационным каналам в коммерческий банк. Допускается повторная выгрузка документов в программу типа «Клиент банка». Однако следует иметь в виду, что если документы уже были переданы программой в банк, то их изменение не даст нужного результата.

    Для получения банковских выписок программой типа «Клиент банка» инициируется прием данных из коммерческого банка и формирование файла обмена. Затем этот файл читается и обрабатывается.

    Необходимое условие для взаимодействия с программой типа «Клиент банка»: банковская программа должна поддерживать стандарт обмена данными «1С:Предприятие — Клиент банка».

    Den пишет:

    Подскажите, какие есть продукты 1С для Украины, решающие вопросы бюджетирования?

    #114

    Californication
    Участник

    А есть у Вас курсы по бюджетированию в «1С»?

    oleg2 пишет:

    • [/li]

    В среде «1С:Предприятие8» механизмы бюджетирования заложены в программе «1С:8 Управление Производственным Предприятием»: Бюджетирование представляет собой единую систему планирования, контроля и анализа денежных потоков, а также финансовых результатов. Важнейшим элементом бюджетирования является финансовое планирование —управление процессом создания, распределения и использования финансовых ресурсов предприятия. А бюджет — это финансовый план, другими словами, план деятельности предприятия на определенный период, выраженный в денежной форме…

    …Для получения банковских выписок программой типа «Клиент банка» инициируется прием данных из коммерческого банка и формирование файла обмена. Затем этот файл читается и обрабатывается.

    Необходимое условие для взаимодействия с программой типа «Клиент банка»: банковская программа должна поддерживать стандарт обмена данными «1С:Предприятие — Клиент банка».

    Den пишет:

    Подскажите, какие есть продукты 1С для Украины, решающие вопросы бюджетирования?

    #115

    oleg2
    Участник

    Отдельного курса у нас, к сожалению, нет. Но в курсе «1С:8 Управление производственным предприятием. Основные принципы работы и взаимодействие подсистем», вопросам бюджетирования уделяется полдня.

    #116

    Сеня
    Участник

    Существует ли тестирование 1С:Профессионал по Бюджетированию?

    Можно ли у вас пройти этот тест. Сколько это стоит? Как это сделать?

    oleg2 пишет:

    Отдельного курса у нас, к сожалению, нет. Но в курсе «1С:8 Управление производственным предприятием. Основные принципы работы и взаимодействие подсистем», вопросам бюджетирования уделяется полдня.

    #117

    oleg2
    Участник

    Да такая возможность есть.

    У нас Вы можете сдать экзамен 1С:Профессионал по таким направлениям: на знание основных механизмов и возможностей платформы 1С:Предприятия 8;
    на знание особенностей и применение бюджетирования в прикладных решениях системы «1С:Предприятие 8»;
    на знание особенностей реализации и применения МСФО в прикладных решениях системы «1С:Предприятие 8»;
    «1С:Бухгалтерии 7.7 для Украины»;
    «1С:Торговля и Склад 7.7 для Украины»;
    «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины»;
    «1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием для Украины»;
    «1С:Бухгалтерия 8 для Украины»;
    «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом для Украины»;
    Стоимость одной попытки экзамена 108 грн.

    Для заказа экзамена 1С:Профессионал и получения счета на оплату нужно отправить на info@integra.ua заполненную заявку: kursy1c.integra.ua/

    Сеня пишет:

    Существует ли тестирование 1С:Профессионал по Бюджетированию?

    Можно ли у вас пройти этот тест. Сколько это стоит? Как это сделать?

    oleg2 пишет:

    Отдельного курса у нас, к сожалению, нет. Но в курсе «1С:8 Управление производственным предприятием. Основные принципы работы и взаимодействие подсистем», вопросам бюджетирования уделяется полдня.

    #165

    oleg2
    Участник

    Еще об одном решении для бюджетирования в «1С», можно прочитать здесь.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.