УПП для швейного предприятия

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление  admin 2008-01-18 14:27:52.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

  • Автор
    Сообщения
  • #32

    Inga
    Участник

    Добрый день, у меня к Вам просьба о помощи в выборе программы 1С. Какую программу вы посоветуете приобрести для внедрения на швейной фабрике. Версия должна быть сетевая и хотелось бы в комплексе, чтобы охватила производство,склады,заказы покупателей, бухгалтерию. Кроме того у нас несколько юридических лиц. Мы посмотрели на вашем сайте и думаем, что нужна версия Управление производственным предприятием. В какую сумму эта программа может нам обойтись? Что необходимо приобрести помимо самой программы (я так поняла она стоит 32400 грн) из программного обеспечения (лицензии и что еще). Какие требования предъявляются к компьютерам пользователей и серверу. И как можно посмотреть саму программу, все ее документы и отчеты, ее возможности на конкретных примерах, чтобы можно было понять ее приспособленность к нашим требованиям. У вас есть бесплатная демонстрация, что под этим понимается (мы находимся не в Киеве, поэтому приезжать к Вам только для того, чтобы посмотреть сами понимаете накладно)? Если нам будет необходима настройка рабочих мест с отдельными интерфейсами и правами доступа, как эта настройка происходит и сколько она стоит? Возможно необходима будет адаптация к нуждам предприятия, возможно ли воплощение наших идей в процессе работы и в какую сумму это может обойтись. Можно ли данные выгрузить в 1С 8.0 из 1С 7.7 (конфигурация не стандартная)?

    #33

    admin
    Участник

    Добрый день, у меня к Вам просьба о помощи в выборе программы 1С. Какую программу вы посоветуете приобрести для внедрения на швейной фабрике. Версия должна быть сетевая и хотелось бы в комплексе, чтобы охватила производство,склады,заказы покупателей, бухгалтерию. Кроме того у нас несколько юридических лиц. Мы посмотрели на вашем сайте и думаем, что нужна версия Управление производственным предприятием. В какую сумму эта программа может нам обойтись?

    У Вас есть два варианта: 1.Управление производственным предприятием для Украины =32400 грн.

    2.Управление торговым предприятием для Украины =15768 грн.

    Оба варианта предполагают одновременную работу с базой для 10 пользователей, и включают Сервер приложений 1С:Предприятия 8.

    Что необходимо приобрести помимо самой программы (я так поняла она стоит 32400 грн) из программного обеспечения (лицензии и что еще).

    Здесь в обоих случаях понадобится Microsoft SQL Server именно его использует Сервер приложений 1С:Предприятия 8.

    Какие требования предъявляются к компьютерам пользователей и серверу.

    Подробная информация есть здесь: (устарело)

    И как можно посмотреть саму программу, все ее документы и отчеты, ее возможности на конкретных примерах, чтобы можно было понять ее приспособленность к нашим требованиям. У вас есть бесплатная демонстрация, что под этим понимается (мы находимся не в Киеве, поэтому приезжать к Вам только для того, чтобы посмотреть сами понимаете накладно)?

    Я бы не сказал, что это очень накладно. Более того, у нас уже сложилась добрая традиция, всем, кто хочет серьезно ознакомится с программой «Управление производственным предприятием», чтоб понять подходит она или нет, мы предлагаем пройти обучение в нашем учебном центре. Речь идет о пятидневном «Обзорном курсе по УПП», стоимостью 2200 грн. По сути, это пятидневная поверхностная! презентация всех возможностей программы. Программа курса: www.1c.ru/rus/partners/training/cso/course.jsp?id=13 Только после этого курса можно принять взвешенное решение о покупке.

    Объем программы УПП такой, что пару часов демонстрации ничего Вам не даст. Хотя в нашем офисе мы, естественно, готовы показать программу бесплатно.

    Нужно понимать еще, что внедрение такой программы очень трудоемкий и ответственный процесс. Без собственного штата обученных специалистов или мощной внедряющей организации запустить программу будет сложно. Достаточно привести статистику подобных внедрении: Минимальный объем трудозатрат на внедрении 1000 человеко-часов.

    Если нам будет необходима настройка рабочих мест с отдельными интерфейсами и правами доступа, как эта настройка происходит и сколько она стоит?

    Частично это реализовано, но наверняка потребуются изменения под ваши требования.Объем работ, без уточнения требований привести невозможно.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.